Кэповские чарки грубо говоря выбивают статы вашему противнику.
Чарки различаются по:
Своему эффекту - какие статы выбивают (силу / ловкость / интуицию / выносливость / интеллект)
Частоте срабатывания в бою - 1вая (1%) / 2рая (2%) / 3тья (3%) [несмотря на заявленный процент они работают довольно часто так что не пугайтесь]
В общем чарки работают одинаково за некоторыми нюансами о которых чуть позднее:
Чарки отнимают 30 статов у вашего противника в бою при удачном попадании, и висят как проклятье в течении 5ти ходов,
при повторном срабатывании эффект продлевается ещё на 5 ходов и удваивается -60 статов.
Вот так это выглядит в бою:
Hide02:56 Miv Master, сам не поняв зачем, применил прием "Проклятье чахлости" на Дух-Хранитель. (Выносливость: -30, Уровень жизни (HP): -180)
02:56 Miv Master, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применил прием "Проклятье чахлости x 2" на Дух-Хранитель. (Выносливость: -60, Уровень жизни (HP): -360)
04:20 Miv Master, сам не поняв зачем, применил прием "Проклятье неуклюжести" на Мастер Грит. (Ловкость: -30)
04:21 Miv Master, сам не поняв зачем, применил прием "Проклятье неуклюжести x 2" на Мастер Грит. (Ловкость: -60)
Названия чарок и их особенности :
Зачаровать оружие: Чары слабости (1/2/3) [Сила -30/-60]
Hide*Особенностей не имеет.
*Уменьшает силу - удары противника становятся слабее.
![](http://img.combats.ru/i/items/enhp_3_codex2.gif)
Зачаровать оружие: Чары неуклюжести (1/2/3) [Ловкость -30/-60]
*Неуклюжесть 2 висит не 5 разменов а до конца боя!
*Уменьшает ловкость, соответственно мф увёрта и антиувёрта.
Зачаровать оружие: Чары оцепенения (1/2/3) [Интуиция -30/-60]
Hide*Особенностей не имеет.
*Уменьшает инту и соответственно мф крита и интикрита.
Зачаровать оружие: Чары чахлости (1/2/3) [Выносливость -30/-60]
Hide *Чахлость 1/2 выбивает помимо выносливости ещё -100 жизней при повторном попадании -200
*Чахлость 3 понижает уровень жизни на 180 и 360 жизней соответственно.
*При срабатывании чарки ваши удары немного усиливаются, т.к. в выносливости заложена защита от урона
*Может добить соперника если у него остаётся данное количество жизней.
Зачаровать оружие: Чары тупости (1/2/3) [Интеллект -30/-60]
Hide*Особенностей не имеет.
*Уменьшает интеллект - многие маги перестают кастовать - бойцы не могут хелиться.
Зачаровать оружие: Увеличение Маны (1/2/3) [Манна +20/+40/+60]
Hide*Эта чарка на посох, и отличается количеством прибавляемой манны - прибавляется сразу, при чаровке, а не в бою.
ВАЖНО:
Выбирать чём вам чароваться это уже на ваше усмотрение, но прежде всего главные нюансы:
*Сами свитки зачарования привязаны к тому кто их поднял,
поэтому продать или передать их невозможно.
*Процесс чаровки - вы передаёте мне ваше оружие я его чарую и передаю обратно.
*После зачаровки оружие привяжется к первому одевшему его.
*Если ваше оружие уже привязано к вам - к сожалению его зачаровать вы сможете только сами.
*Кэповские чарки перебивают демоновские, затирая их.
*Чарки никоим образом не влияют на заточки и временное усиление оружия.
*Чарки остаются на вашем оружии навсегда